В сети появилась петиция в поддержку недостроенного международного медицинского центра «Клиника сердца». Она была создана людьми, неравнодушными к судьбе будущего кардиохирургического центра.
Компания «Современные медицинские технологии» поздравляет всех с наступающим Новым Годом! В преддверии наступления праздника принято подводить итог и делиться достижениями уходящего года.
Директор компании «Современные медицинские технологии», инвестор строительства Международного медицинского центра «Клиника сердца» Шатило Сергей Францевич и генеральный директор «Клиника сердца» Маковская Анна Игоревна приняли участие в деловой встрече, которая была организована Посольством Республики Корея в Москве для российских и корейских компаний.
С 11 по 13 октября в г. Алматы проходит одно из важных мероприятий в области здравоохранения Республики – III съезд анестезиологов и реаниматологов Казахстана.
Дорогие жители нашего города и области! Коллектив компании «Современные медицинские технологии» от всей души поздравляет Вас с Днем Великой Победы!
Вскоре после начала Великой Отечественной войны под угрозой оккупации вражескими войсками оказались более 30 тысяч заводов. Одним из главных пунктов для развертывания оборонного производства в тылу стал Куйбышев. Сюда прибыли десятки крупнейших предприятий, призванных обеспечить нужды фронта. Уже в октябре 1941 года в наш город переехали более 20 заводов, входящих в наркомат авиационной промышленности СССР и ранее работавших в Москве и в Подмосковье, в городах Прибалтики, Украины и других западных регионах страны.
Запускать производство было исключительно сложно. Не было помещений, не хватало топлива, электроэнергии, сырья, рабочих рук. Места ушедших на фронт мужчин приходилось занимать их женам и детям. Оборудование выгружалось прямо на открытые площадки и монтировалось одновременно со строительством корпусов. Дождь, слякоть, мороз – ничто не могло быть причиной остановки работ. Рабочий день во время войны составлял 11 часов, многие работали по 16-18.
23 декабря 1941 г. в Куйбышев на авиационный завод, который был эвакуирован в октябре из Воронежа, пришла телеграмма: «Директору завода Шенкману и его коллективу. Вы подвели нашу Красную Армию. Вы выпускаете по одному Ил-2 в день. Это насмешка над страной, над Красной Армией. Самолеты Ил-2 нужны для Красной Армии как воздух, как хлеб. Увеличивайте выпуск самолетов Ил-2 в два, в три, в пять раз… Сталин».
Срочно был собран актив, по цехам были организованы митинги. Руководство завода приняло решение увеличить рабочий день до 18 часов. И уже через несколько дней директором завода М.Б. Шенкманом была отправлена телеграмма Сталину: "Вашу справедливую суровую оценку нашей плохой работы довели до всего коллектива. Во исполнение Вашего телеграфного указания сообщаем, завод достиг ежедневного выпуска 3 машин, 19 января по 6 машин, 26 января 7 машин".
Знаменитый штурмовик Ил - 2. "Черная смерть", "летающий танк" - так называли его враги. "Оружие победы" - такое название дали ему советские воины. Он является самым массовым советским самолетом Великой Отечественной войны. 32 тыс. из 38 тыс. штурмовиков было выпущено в Куйбышеве на авиационном заводе, эвакуированном из Воронежа.
В тяжелейших условиях военного времени область не только выстояла и оказала неоценимую помощь фронту, но и пережила своеобразную промышленную революцию, превратившись в один из крупнейших индустриальных районов страны.
На передовой линии фронта наши отцы и деды ценой своих жизней защищали судьбы будущих поколений России! Здесь, в тылу, в нашем родном городе, наши бабушки и прабабушки, будучи молодыми женщинами и детьми, на заводах ковали долгожданную Победу. Спасибо вам за самоотверженный труд, за неоценимую помощь фронту в годы войны!